Воскресенье, 09.02.2025, 00:22
Приветствую Вас Гость
Воскресенье, 09.02.2025, 00:22

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » Прохождения

Помощь прохождение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide

Итак мы начинаем играть в пока что новенькую Sid Meiers Civilization Beyond Earth. В самом начале игры вам покажут небольшой участок планеты где должен будет приземлится ваш модуль колонизации.

Площадка спуска

Вариантов там будет немного но все же попытайтесь сесть возле клетки с ресурсами. Это может быть нефть (особенно хорошо), титан, медь и тд и тп. Только не на саму клетку с ресурсами а ВОЗЛЕ. На картинке видно что выбор посадки довольно большой но это только следствие перка расы который вы выбираете в начале игры. А без него он уныло мал и не хрена не видно что рядом.

Територия города


Итак вы сели. При этом у вас будет как минимум один исследователь. Это такая легковооруженная шалупайка которая может открывать капсулы с ништиками и делать археологические раскопки. И если капсулы могут открывать любые юниты (в самом начале игры у вас может быть дополнительно один взвод салдофонов которых тоже можно послать на разведку за капсулами) то археологические раскопки может проводить только исследователь.

Иследователь

Капсулы дают ништяки в виде бабла, науки и тд а раскопки могут дать полезные артефакты которые улучшаю показатель той или иной хрени. Короче берите разведчика и идите в разведку. Единственное помните что исследователь могут слить местные аборигены. Так же на карте вы увидите мутные места с каким то зеленым туманом, это Миазма то есть токсическая хрень которая наносит вам урон каждый ход и за ходов шесть-семь отошлет в утиль вашего исследователя поэтому если место раскопки находится в луже этой хрени - лучше проходите пока мимо.
Теперь перейдем к самому главному юниту этой игры - строителе. Строитель понятное дело строят построй и если вам он не достался при высадке - заходите в меню города (квадратик после названия города)и заказывайте.  После постройки строителя вам надо оценить что и где строить. Нажмите на само название города и вы попадете в подробное меню его окрестных земель.

В самом начале обычно жратвы вполне хватает так что сосредоточьтесь на зарабатывании бабла. Если на занятой территории города есть хоть какой то ресурс  типа "медь" стройте там шахту, так же шахты можно строить на местности под названием "холм". Если нечего такого нет стройте генератор. Часто ИИ подсказывает вам значками что и где надо строить (не всегда видитесь на этого пид...). Так же ИИ пытается сам распределять ячейки на которые будет вестись работы (так как народу в начале будет мало а ячеек много).
Как и в каждой подобной игре есть древо развития технологий. В самом начале надо будет открыть технологию "первооткрывательство" это даст возможность создавать другие колонии и торговые конвой которые дают 50 процентный бонус к росту только что созданного аванпоста который в свою очередь через несколько ходов превратится в город.

технологии

В дальнейшем по технологии развития вам придется выбирать  Инженерное дело или Химия. В первом есть возможность добычи титана и технология Ториевый реактор а во втором есть добыча нефти и Перерабатывающий комплекс. Приоритет открытия следует осуществлять в виду наличия титана или нефти на ячейках вашего города. Если есть и то и другое то лучше все же нефть так как там больше ништяков. Древо технологий не является линейным то есть можно открывать любую технологию без ограничений исключения составляет подгруппы которые можно отрыть после изучения основной группы выбранной технологии

технология титан технология нефть

На первых порах создавать армию не целесообразно хотя и попадается довольно таки агрессивное местное население. Город вполне способен себя защитить с помощью ракетных ударов. Исключение составляет "Червячок". Такой червячок может в считанные хода перемолотить все ваши постройки а если их два то "ваще" писец (За убийство червячка есть бонус).

С самого первого хода вы должны обращать внимание на основные индикаторы вашей колонии. Самый главный это понятно - бабло, тут особо нечего добавить. Второй по важности это - здоровье. Здоровье изображено в виде зеленой молнии (плохо когда в виде красной). От этого показателя на прямую зависит рост населения в ваших городах. Положительный показатель и они быстро развиваются, отрицательный - медленно, свалитесь за  -50 и вообще остановится. В каждом городе имеется свой индивидуальный показатель здоровья. Но даже если в ваших городах будет положительный показатель здоровья это еще не значит что он будет положительный на всю колонию.  Есть несколько факторов которые понижают общий показатель здоровья. Первый это новые города. Когда вы создаете новый аванпост то общее здоровье колонии падает на несколько пунктов. Поэтому перед установкой нового аванпоста убедитесь что у вас есть как минимум 5-10 в плюсе здоровья на всю колонию ( это кстати самый главный фактор который будет сдерживать на начальном этапе вашу экспансию). Еще один фактор понижения здоровья это захват вражеских городов и чем больше захваченный город тем больше вы будете терять очков здоровья ( крупный город -20-30 очков при аннексии).

Следующий интересный показатель это "Дипломатический капитал".  С помощью этого капитала у своих союзников можно выторговывать всякие полезные для себя договора а так же покупать улучшения для городов и приобретать юнитов.

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ

Нельзя не упомянуть о полезной функции разведки. Начинает работать разведка после открытия технологии "Бюро разведки" и ее постройки в городе.  Дает вам трех засланных казачков которых можно заслать в города ваших оппонентов или можно применить их в своих городах что бы ловить таких же казачков присланных вам. Ну и еще есть черный рынок в том случае если вам позарез надо какой то материал а его нет. На первом этапе неплохо помогают деньги которые приносят шпионы а после очки науки.

РАЗВЕДКА ШПИОНАЖ

Так же важной функцией в древе развития является уборка с территории города зеленой мути. Технология борьбы с помощью строителя видна на картинке снизу.  Так же есть технология при которой зеленая муть не наносит вреда строителям.

борьба с зеленой жижой

Рельеф местности. На карте могут попадаться горы, каньоны, холмы и тд. Холмы дают возможность строить шахту так же они уменьшают скорость передвижения юнита , увеличивают обзор и мешают дальнобойной артиллерии вести огонь. Поэтому удобно размещать город впритык к холму что бы защитить от артиллерии одну из сторон города. Горы в отличии от холмов не предназначены для ведения какой либо добычи полезных ископаемых а юниты не могут пересекать или находится на клетке. Каньоны могут быть использованы для добычи ништяков но в ячейке с каньоном нельзя строить строение и он является такой же как горы преградой для юнитов (исключения составляют некоторые продвинутые юниты но во время стоянки над каньоном они получают потерю очков прочности).  Реки тоже служат преградой и юнит теряет очки передвижения так же через реку снижаются очки атаки. Болото понижает очки передвижения юнита а эффективность защиты падает.

Категория: Прохождения | Добавил: defaultNick (21.12.2015)
Просмотров: 1653 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Endless Space [2]
Drakensang Online [2]
Прохождения [2]