Помощь в прохождении игры Мaster of orion 4.
26 февраля стартует выход игры Мaster of orion 4 на PC от компании Wargaming. В игре будут представлены шесть основных рас а позже будут добавлены и другие. Как и раньше победу можно будет получить не только тотальным уничтожение противника. Бой между флотилиями рас будет в осуществляться реальном времени в режиме "Тактический бой".
![Старт Мастер оф Орион 4](http://mafon.ucoz.ua/vse/MASTER/2016-02-28_00-26-33-15.jpg)
Итак. Вначале игры по старой традиции вам достанется планета земного типа, два разведчика и дин фрегат. Плюс один колонизатор который будет доделан в следующем ходу. Поэтому сразу же надо приступить к поиску подходящей планеты, желательно с высокими показателями.
![Планетные системы](http://mafon.ucoz.ua/vse/MASTER/2016-02-28_00-26-33-17.jpg)
Так же вам придется выбрать первую технологию. Так как планета в аграрном смысле развита хорошо то первым что вам надо выбрать технологию "Физика" а в ней хорошая технология "Автоматизированная фабрика" ( мы играем за людей и технология "Госуправления" уже открыта). Из первой четверки вам в ближайшее время не понадобится технология "Техника", технология "Эсминец" (который вообще не нужен так как когда на вас нападет бот у вас должен быть уже как минимум крейсер) и дальнейшие технологии типа "Меркулитовая торпеда" и "Восстановитель атмосферы" вполне подождут несколько десятков ходов.
![Исследования МоО4](http://mafon.ucoz.ua/vse/MASTER/2016-02-28_00-26-33-16.jpg)
Так как выбор особо не большой в производство запускает "Исследовательскую лабораторию"
Обратите внимание что в меню управления планетой есть три позиции распределения трудовых резервов. Понятно что Исследования отвечают за исследования и чем больше вы поставите туда человечков тем быстрее откроется нужная технология. С продовольствием немного по сложнее. Продовольствие регулирует прирост населения и добычу жратвы. Чем больше людей и технологий привлечено на продовольствие тем быстрее будет процесс роста населения. Наведя мышку на строку продовольствие вы можете увидеть баланс добычи и потребления жратвы на планет. Так же чем больше привлечено народу на продовольствие тем быстрее оно увеличивается. В конце строки продовольствие вы можете увидеть через сколько ходов осуществится следующий прирост. Иногда для производственного рывка от вас потребуется снять как можно больше народу с продовольствие и поставить их на производство. В таком случае надо следить что бы на продовольствии остался минимум юнитов для нормального питания колонии, иначе вас ждет голод и чуть ли не моментальный геноцид населения. Поэтому когда снимаете людей с продовольствия обратите внимание что бы показатель следующего прироста населения не упал в минус в таком случае он окрасится в красный цвет а в следующем ходе вы сможете по любоваться как дохнет ваши колония.
С производством как и с Исследованиями все интуитивно понятно. Чем больше народу тем быстрее строят новые постройки.
Во всей этой колонке "Приоритета колонии" есть возможность выставлять для ИИ несколько видов политики развития колонии нацеленных на определенную область или выставить параметр "Равномерно".
На втором ходу у вас будет готовый колонизатор. Подождите пару ходов что бы разведчики могли найти подходящую планету для колонизации. На первом этапе колонизировать можно даже самые убогие и ядовитые планеты, исключение составляют Газовые гиганты и астероиды.
|