Воскресенье, 09.02.2025, 00:02
Приветствую Вас Гость
Воскресенье, 09.02.2025, 00:02

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » Endless Space

Прохождение.Help.Endless Space.Emperor Special Edition

Итак рассмотрим игру на большой спиральной галактике. В данном случае ваша стартовая планета находится в одной из спиралей галактики.
С самого старта у вас в наличии одна планета земного типа, один разведчик и один колонизатор .

Стартовая позиция в игре.

 В первом же ходу желательно сразу же отправлять колонизатор к ближайшей "жирной"  планете земного типа. Но так как планеты не разведаны то вы не можете знать где ближайшая пригодная планета. Лучше всего засейвится на первом ходу и пустить оба корабля в разведку по вашей части галактики. Если у вас нет бонуса на колонизацию (технология колонизации планет "не земного" типа еще не открыта) то искать вам надо только планеты земного типа (а даже если бонус и есть то все равно надо искать вот такую вот планету.


Планета земного типа.

Они обычно имеют большой показатель ресурсов и жрачки. После того как ваши корабли нашли подходящую планету, вы запоминаете ее направление и загружаете опять первый ход. Теперь колонизатор будет лететь именно туда куда надо без потери ходов на разведку. В это же первом ходу вы ставите исследованные технологии "Заводы многомерного синтеза" и технологию "Разработка планетарного ядра".

Исследование.


Не когда не ставьте исследование только одной технологии. Всегда ставте в очередь несколько. Вы не будете терять остатки очков науки. Тем более их можно ставить в очередь по цепочке а можно и как попало. Для второго варианта зажмите shift и отметьте те технологии которые хотите открыть согласно очереди. В этом же  первом ходу начинайте строить "Промышленную зону"

Промышленная зона.


на самой планете. Обратите внимание что постройку можно ускорить


Ускорение строительства.


(это очень важно на первом этапе строительства планеты.) На первом ходу вы вряд ли сможете ускорить строительство (голды не хватит) а вот на втором или третьем это надо сделать обязательно. При накоплении 20 голды вы уже сможете нанять первого героя.

Покупка героя.


 Очень полезные штрихи трех специальностей. На данном этапе надо будет выбрать нанимать вояку или строитель. Логичней все таки строителя. Садите его на планету. Вторым в очереди на постройку планеты вы ставите всю туже недавно открытую "канистру"



а после его ставите колонизатор. Как только построите канистру дела пойдут по живее. К этому времени вся ваши спираль должна быть разведана. И вы уже должны будете прикинуть куда посылать колонизатор. Так же после разведки вашей части галактики вы обнаружите что единственный выход к ее центру является не просто струна а какая то дымчатая хрень .

Червоточина.


Это червоточина. Что бы ее пройти и попасть к центру галактики придется открыть технологию "Применимы эффект казимира" (Рис-9).


 
Но до нее еще далеко. Далее по технологиям надо будет открыть или две самые дешевые планетарные технологии или  ксенобиология почвы и ксенология. Ваше решение должно быть основывать на разведке систем и если пригожих для колонизации планеты есть(хотя бы две штуки то смело можно начинать открывать умения жрачки и бабла.



Последнее дает вам дополнительность голду на каждую планету. И после производства первого колонизатора желательно поставить ксенологию в производство вашей планеты естественно  это получится только после открытия соответствующей технологии. На всех первых колонизированных планетах в системах ( на первых порах как минимум) желательно первым ставить"Промышленные зоны". Исключение составляет только нулевые на жрачку планеты.

"Голодные" планеты.


Ставя "Пр. зоны" вы даете хороший толчок на развитие планеты а уж потом в зависимости от ситуации можно поменять специализацию планеты на другую. При заселении же второй и третей планеты в системе можно уже подумать и про хавчик и про науку. Колонизация есть двух видов. Первая обычная - с помощью колонизатора он предназначен для колонизации еще полностью пустых звездных систем. Если же у вас уже одно планета в данной системе колонизирована то можно зайти на соседнюю планету где вы увидите вот эту фишку.

Метод колонизации планеты.


Нажав на нее вы добавите ее в очередь на колонизацию.



Это будет дешевле чем колонизировать ее колонизатором. На первом этапе особо не спешите колонизировать по две а то и по три планеты в системе. Иначе "довольство" в системе начнет резко падать в виду негативного свойства экспансии на проживающих в этой звездной системе).

Рост негативного настроение у
колонистов.




Забастовка колонии.



 Если вы все таки умудрились скатится в "недовольство" а то и в "забастовку"  то вам предается прибегнуть к этим технологиям.

Технологии понижающие недовольство.

 они снижают любое негативные влияние. Также есть персональные фишки именно для "негативной экспансии".

Технологии уменьшающие негативное
влияние экспансии.



 Их не надо ставить в очередь на постройку в системе а только изучить.
Но эти технологии еще надо изучить а некоторые из первого списка еще и построить. В результате ваша планета будет медленно-медленно выходить из регресса. На это может потребоваться 20-30 а то и как правило больше ходов. Единственный вариант который быстро и дешево выведет систему из кризиса это назначение в руководство одного из ваших героев.




Мля. Ну конечно не просто любого от фонаря а обладающего нужными навыками. Ваш герой должен обладать навыками "Министр пропаганды" - он успокоит на время народ, "Вдохновляющий лидер" - он накормит народ если на планета ушла в минус по жрачке и "Гражданский инженер" он увеличит вашу индустриальную мощь и поможет быстро возвести те сооружения которых критически не хватает ( при забастовке строительство идет но очень медленно).

Нужные навыки героя.

Итак вы раздуплили червоточину и все таки вырвались за ее пределы. У вас теперь есть возможность первым обследовать центр галактики и собрать бонусы за разведку. Если вы все сделали перед этим правильно то у вас даже будет шанс ее оккупировать (ну или почти всю).



Вы будите обладателем самого большого числа звездных систем но и так же все червоточины других рас будут выходить на ваши системы. В результате вы попадете по перекрестный огонь так как не все расы заходят с вами мирится а другого выхода (кроме как щемить вас) на данном этапе игры у них не будет. Поэтому если ни хотите биться на несколько фронтов занимайте только ближайшие к своей червоточине системы и не перекрывайте много соседних (чужих) червоточин, дайте возможность конкурентам рубать друг друга.

Как только вы выползите из той самой червоточины вам надо знать о таком понятии как сфера влияния.

На данной картинке видно сферу влияния красного цвета которая окружает звездные системы. Эта самая сфера не дает возможность нейтральным игрокам напасть на вас. То есть игроку придется объявить вам войну прежде чем он сможет атаковать системы внутри сферы влияния или быть в союзе с вами что бы пройти ее. Так или иначе но сфера не появляется моментально после колонизации звездной системы а растет постепенно (плюс в древе развития есть фишки помогающие увеличить ее). Поэтому все недавно колонизированные системы надо оберегать флотом иначе их обязательно захотят слямзить втихаря. Если же вы заметили что ваши сфера влияния настолько окрепла что прогнула сферу (с звездной системой) соседа можете смело идти и отчекрыжить ее у вражины тем более он по статусу будет вам не враг и особенно нечего против вас сделать не сможет (особенно если стоит счетчик на определенные дипломатические ограничения).

Итак вы уже серьезно намылились что бы надрать кому то попец и доказать кто тут властелин галактики. Что же, для начала вам надо сформировать флот а до этого выполнить проекты кораблей. В игре есть несколько базовых видов звездных кораблей, начиная от безобидного колонизатора заканчивая сверхмощным дредноутом. В проекте любого боевого корабля есть три основных вида вооружения (кинетическое,лучевое,ракетное) и три вида защиты ( щиты,.....ПРО). Естественно все эти три класса оружия и защиты работают дуг против друга ( ПРО защищает корабль от ракет ... и тд.) Так же есть авиация ( бомберы и истребители). Самая первая проблема которая у вас возникнет будет в виде кнопки "Автоматически". То есть вы как нуб решитесь положится на комп что бы он состряпал проект корабля для вас. ЭТО ПОЛНАЯ ХЕРНЯ я вас уверяю! Потому как комп будет брать только самые технологически развитые компоненты нападения и обороны и если у вас на данном этапе щиты уже второго поколения а ПРО еще первого то автомат будет лепить только исключительно щиты (а это чревато жестким сливом если вдруг у врага при битве основным вооружение окажется ракеты). Единственным случаем для вас использование автомата может быть просмотр баланса вооружение и защиты проекта и то очень сомнительная польза. Теперь к самому проблематичному вопросу - балансу вооружения. По сути есть два выбора или ставить на корабль что то одно (ракеты, лазеры или пушки) или создавать все понемногу. Если у вас будет несколько видов вооружения на корабле то противнику будет сложно выработать тактику боя против вас ( подбор боевых карт будет затруднительным) но и вам самим же подбирать карты будет труднее. Тем более у вас часто будет дисбаланс по классам ( во время сборки проекта кинетическое оружие у вас может быть второго класса а ракетное еще первого) так лучше же выбрать самое мощное но одно. С обороной все намного проще. Не важно какого класса на данный момент модуль защиты в виду того что без него совсем будет труба. Поэтому все три класса оборонных модулей обязательно должны присутствовать на корабле.

Итак что бы создать свой первый корабль надо крякнуть верхнем меню  на иконке в виде космического корабля. В открывшемся меню будет видно какими именно на данный момент флотами располагает империя.  В правой половине интерфейса можно создавать или модернизировать проекты кораблей. Что бы создать корабль крякните по белому крестику. Далее будет три страницы настроек для создания проекта. На первой страницы будут представленный основные типы вооружения и защиты.  На второй вспомогательные службы и осадные модули. На третей странице проекта можно будет редактировать десант и авиацию. Если с первой странице все понятно то на второй находятся очень полезные фишки в виде добавления максимальной массы кораблям, увеличение бронирования и вспомогательный модуль повышающий характеристики корабля. Если вы строите осадный флот (он в течении нескольких ходов захватывает планету (чем больше тем быстрее захватит) то в данном случае вам будет интересен модуль "ОСАДА". Если это специализированный проект для осады то рекомендуется как можно больше втулить в проект данных модулей. К этому проекту так же можно накинуть модуль "БОМБЫ" для возможности бомбардировать планеты для более быстрого их захвата. Естественно в осадные проекты не надо добавлять оружия так как добавить много вам не получится а малая часть вас все равно не спасет. Третья страница дает возможность создать десантные проект, для максимально быстрого захвата вражеской системы. Для большей эффективности можно комбинировать с бомбовой и авиационной нагрузкой.


Если вы уже создали проект и открыли на древе развития новое улучшение то можно или создать корабль заново или модернизировать старый проект. Нажмите кнопку "ИЗМЕНИТЬ" в выбранном проекте и вы попадете в тоже самое меню редактирования проекта. Допустим у вас в древе открылся лазеры второго класса, тогда вы увидеть что над "ЛУЧЕВОЕ" стрелочка вправо стала более синяя. Нажав на нее вы переключите лучевое оружие на второй класс (нажмите галочку для принятия изменений в модуле и галочку изменить всего проекта).  После этого проекты будет присвоен новый номер. Если у вас на тот момент на верфях будут строится предыдущие проекты то нажав кнопку "УЛУЧШИТ ОЧЕРЕДЬ" вы измените все строящиеся корабли до измененного проекта. Так же можно модернизировать уже готовые корабли. Для этого выберите корабль или группу кораблей в левой части окна и нажмите (модернизировать)

 

И самое главное - не херячте куча новых проектов а максимально старайтесь модернизировать старые. После улучшения проекта все корабли этого проекта которые находятся в пределах ваших звездных систем можно модернизировать за деньги. Иначе у вас вскоре накопится куча кораблей устаревших проектов которые на тот момент будут способны только ловить лящей. Их в принципе можно будет сдать в утиль и даже за это получить небольшую компенсацию но не более того. А так вы сможете модернизировать один и тот же предположим дредноут на протяжении всего его существования а не лепить новы и продавать старые.

Категория: Endless Space | Добавил: defaultNick (07.02.2013)
Просмотров: 7038 | Рейтинг: 3.6/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Endless Space [2]
Drakensang Online [2]
Прохождения [2]